Яндекс (Yandex) против Гугл (Google) — Впереди Тяжелые Времена!

Видео обзор — Количественный и качественный анализ стратегии Яндекса.

Ключевые моменты:

  • Вместо концентрации на своей основной деятельности в СНГ — улучшению качества поиска, Яндекс расширяется географически распыляя усилия.
  • Нельзя тупо копировать лидера Google — не стоило создавать Яндекс-браузер
  • Рост мобильного трафика создает проблемы — поскольку компания не имеет своей собственной платформы
  • Анализ политических рисков компании. Яндекс не СМИ, потому что у нее нет собственной редакции.
  • Инсайдеры не стремятся держать акции, а тут же их продают, когда юридически возникает такая возможность

Фишки, инвестиционные идеи, сигналы и рекомендации!

Хотите получать бесплатные видеокурсы, материалы и участвовать в закрытых вебинарах?

Тогда подписывайтесь на рассылку и получайте доступ!

Подписка Бесплатная.

Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших данных.

Они не могут быть переданы третьим лицам.

Подписка не содержит спама.



Оставьте ответ