Complete confidentiality of transactions

Privacy Policy

    Current edition of 01.01.2019.

    In accordance with the laws of Russia and the European Union, we are obliged to obtain consent to the processing of your personal data, as well as to explain our policy about collecting this data.

    Who we are

    Website ProValue.ru (hereinafter the Contractor), as well as all its subdomains, is a public information portal, and serves as a platform for the initial placement of information on the supply of raw materials, goods, equipment as well as B2B transactions, investments and industrial projects that are about to be launched.

    We ensure the beginning of a direct dialogue between the Supplier and the Buyer.

    We are committed to protecting your privacy. If you provide us with personal information, you can be assured that it will only be used in accordance with this privacy act. No Spam guarantee.

    What personal data we collect and for what purpose

    Comments and forms

    If a visitor leaves a comment on the site, or fills in any form, we collect the data specified in the form, as well as the visitor’s IP address and user-agent browser data in order to determine spam.

    An anonymized string generated from your email address (“hash”) may be provided to Gravatar service to determine if you use it. Gravatar’s privacy policy is available here: https://automattic.com/privacy/. Once a comment is approved, your profile picture will be visible publicly in the context of your comment.

    Media file

    If you are a registered user and upload photos to the site, you may want to avoid uploading images with EXIF metadata, as they may contain your location data via GPS. Visitors can extract this information by downloading images from the site.

    Contact form

    On the website, we provide customers with the opportunity to fill out feedback forms, as well as subscribe to the information provided by the platform.

    By indicating your contacts and subscribing to our materials, you give your consent to receive, process and store your personal data in accordance with this Privacy Policy.

    Cookie

    If you leave a comment on our website, you can enable the storage of your name, email address and website in cookies. This is done for your convenience, so as not to fill in the data again when you re-comment. These cookies are stored for one year.

    If you have an account on the site and you sign in, we will set a temporary cookie to determine if your browser supports cookies, cookies do not contain any personal information and are deleted when you close your browser.

    When you sign in to your account, we also set a few cookies with your login details and screen settings. Login cookies are stored for two days, cookies with screen settings-year. If you choose to “Remember me”, your login information will be saved for two weeks. When you log out of your account, the login cookies will be deleted.

    When you edit or publish an article in the browser will be saved additional cookies, it does not contain personal data and contains only the ID of the record you edited, expires in 1 day.

    Embedded content from other websites

    Articles on this site may include embedded content (such as videos, images, articles, etc.), such content behaves as if the visitor had visited another site.

    These sites may collect information about you, use cookies, implement additional third-party tracking, and monitor your interactions with embedded content, including interaction tracking, if you have an account and are logged in to that site.

    Web analytics

    We collect all information about the requests you will be involved in. From time to time, we may track the pages you visit, the time you spend on the site, and other configurations you use. For these purposes, the site uses cookies, they may not be available on your browser.

    Who we share your data with

    Your data is always provided only to the supplier of the goods you are interested in.

    How long we keep your data

    If you leave a comment, the comment itself and its metadata are retained indefinitely. This is to identify and approve subsequent comments automatically, rather than having them queued for approval.

    For users who register on our site, we store the personal information they provide on their profile. All users can see, edit, or delete their profile information at any time (except for their username). The website administration can also see and change this information.

    What are your rights to your data

    If you have an account on the site or if you have left comments, you can request an export file of the personal data we have stored about you, including the data you have provided. You may also request the deletion of this data, this does not include data that we are required to store for administrative, legal or security purposes.

    Where we send your data

    User comments can be checked by the automatic spam detection service.

    Requests to the technical support service are registered through the appropriate service, and the correspondence is stored on the servers of the service.

    Using your contact information

    We will use your data to contact you and notify you of any offers that may be of interest to you. To do so, we may contact you by email, phone or other means that you have provided.

    After you register on our website ProValue.ru, you will get access to the user’s personal page, with which you can choose the type of communication convenient for you. If you do not wish to be notified by us, please indicate this on the same page. Please note that in some cases we will need to contact you regarding our service.

    All information provided by you is completely closed from access by unauthorized persons.

    Denial of responsibility

    The information on the website does not constitute a public offer or an offer to enter into a transaction.

    Website ProValue.ru under no circumstances shall it be responsible for the performance by suppliers or buyers of their obligations.

    Consent to the processing of personal data

    By Registering or filling in any form, the User agrees to the processing of personal data by the site, including those specified during Registration, namely: name, surname, contact phone number, e-mail address, other contacts and data that the user has deemed necessary to report.

    The user agrees to:

    1. Storage of personal data on the ProValue’s server.
    2. Use of personal and statistical data to display advertisements of the Contractor and (or) partners of the Contractor.
    3. Sending information notifications and (or) advertising mailings to the User via e-mail and (or) SMS-notifications.
    4. Use of Personal data for fulfillment of obligations under this Agreement

    This consent is valid indefinitely, the term of storage of personal data of the User is not limited.

    When processing personal data, the Contractor is guided by the Federal law of the Russian Federation “on personal data” No. 152-FZ of 29.07.2006 and the provisions of the personal data processing Policy.

    The user has the right to withdraw his consent by drawing up a written document, which can be sent by the User to the Contractor by registered mail with a notification of receipt, or by e-mail supply@provalue.ru. In case of receiving an application for withdrawal of this consent to the processing of Personal data, the ProValue is obliged to stop their processing.

    The user acknowledges and agrees that as a result of a failure, technical malfunctions, actions of third parties, including (but not limited to) a virus or hacker attack, the User’s data posted on the Platform may become available to third parties. The user undertakes not to make claims to the ProValue for damages (damages) arising in connection with this.

    Additionally:

    For all questions you can contact us by email supply@provalue.ru some contacts listed here.

Полная конфиденциальность сделок

Политика Конфиденциальности

    В действующей редакции от 01.01.2019.

    Согласно законодательствам России и Европейского Союза, мы обязаны получать ваше согласие на обработку персональных данных, а также подобно и доступно объяснять вам нашу политику по сбору этих данных.

    Кто мы

    Сайт ProValue.ru (далее Исполнитель), а также все его поддомены, является публичным информационным порталом, и служит площадкой для первичного размещения информации о поставках сырья, товаров, а так же готовых изделий.

    Мы обеспечиваем начало прямого диалога между Поставщиком и Покупателем.

    Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если вы предоставите нам личную информацию, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим актом о конфиденциальности. Отсутствие СПАМа гарантируем.

    Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

    Комментарии и формы

    Если посетитель оставляет комментарий на сайте, или заполняет любые формы, мы собираем данные указанные в форме, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

    Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/. После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

    Медиафайлы

    Если вы зарегистрированный пользователь и загружаете фотографии на сайт, вам возможно следует избегать загрузки изображений с метаданными EXIF, так как они могут содержать данные вашего месторасположения по GPS. Посетители могут извлечь эту информацию скачав изображения с сайта.

    Формы контактов

    На сайте мы предоставляем возможность клиентам заполнять формы обратной связи, а также подписываться на информацию, предоставляемую площадкой.

    Указывая свои контакты и подписываясь на наши материалы, вы даете свое согласие на получение, обработку и хранение ваших персональных в соответствии с настоящей Политикой Конфиденциальности.

    Куки

    Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в куки. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

    Если у вас есть учетная запись на сайте и вы войдете в неё, мы установим временный куки для определения поддержки куки вашим браузером, куки не содержит никакой личной информации и удаляется при закрытии вашего браузера.

    При входе в учетную запись мы также устанавливаем несколько куки с данными входа и настройками экрана. Куки входа хранятся в течение двух дней, куки с настройками экрана — год. Если вы выберете возможность «Запомнить меня», данные о входе будут сохраняться в течение двух недель. При выходе из учетной записи куки входа будут удалены.

    При редактировании или публикации статьи в браузере будет сохранен дополнительный куки, он не содержит персональных данных и содержит только ID записи отредактированной вами, истекает через 1 день.

    Встраиваемое содержимое других вебсайтов

    Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения, статьи и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

    Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать куки, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

    Веб-аналитика

    Мы собираем всю информацию о запросах, в которые вы будете вовлечены. Время от времени мы можем отслеживать посещаемые вами страницы, время, проведенное на сайте, и другие используемые конфигурации. Для этих целей сайт использует cookies, они могут быть недоступны на вашем браузере.

    С кем мы делимся вашими данными

    Ваши данные всегда предоставляется только компании поставщика интересующего вас товара.

    Как долго мы храним ваши данные

    Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

    Для пользователей с регистрацией на нашем сайте мы храним ту личную информацию, которую они указывают в своем профиле. Все пользователи могут видеть, редактировать или удалить свою информацию из профиля в любое время (кроме имени пользователя). Администрация вебсайта также может видеть и изменять эту информацию.

    Какие у вас права на ваши данные

    При наличии учетной записи на сайте или если вы оставляли комментарии, то вы можете запросить файл экспорта персональных данных, которые мы сохранили о вас, включая предоставленные вами данные. Вы также можете запросить удаление этих данных, это не включает данные, которые мы обязаны хранить в административных целях, по закону или целях безопасности.

    Куда мы отправляем ваши данные

    Комментарии пользователей могут проверяться автоматическим сервисом определения спама.

    Обращения в службу техподдержки регистрируются через соответствующий сервис, и переписка хранится на серверах сервиса.

    Использование Вашей контактной информации

    Мы будем использовать ваши данные для связи с вами и уведомлять вас обо всех предложениях, которые могут быть вам интересны. Для этого мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону или иным способом, который вы предоставили.

    После того как вы зарегистрируетесь на нашем сайте ProValue.ru, вы получите доступ к персональной странице пользователя, с помощью которой вы сможете выбрать удобный для вас вид связи. Если вы не хотите получать от нас уведомления, пожалуйста, укажите это на той же странице. Обратите внимание, что в некоторых случаях нам необходимо будет с вами связаться по вопросам нашего сервиса.

    Вся информация, предоставленная вами, полностью закрыта от доступа посторонних лиц.

    Отказ от ответственности

    Сайт ProValue.ru ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за исполнение поставщиками или покупателями взятых на себя обязательств.

    Согласие на обработку персональных данных

    Фактом Регистрации или заполнения любой формы, Пользователь дает согласие на обработку сайтом Персональных данных, в том числе указываемых при Регистрации, а именно: имя, фамилия, номер контактного телефона, адрес электронной почты, иные контакты и данные, которые пользователь посчитал нужным сообщить.

    Пользователь дает согласие на:

    1. Хранение персональных данных на сервере Исполнителя.
    2. Использование персональных и статистических данных для демонстрации рекламных объявлений Исполнителя и (или) партнеров Исполнителя.
    3. Направление Пользователю информационных уведомлений и (или) рекламных рассылок посредством электронной почты и (или) смс-уведомлений.
    4. Использование Персональных данных для исполнения обязательств по настоящему Договору.

    Настоящее согласие действует бессрочно, срок хранения персональных данных Пользователя не ограничен.

    При обработке персональных данных Исполнитель руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 29.07.2006 и положениями Политики обработки персональных данных.

    Пользователь имеет право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен Пользователем в адрес Исполнителя по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо посредством письма на электронную почту supply@provalue.ru. В случае получения заявления об отзыве настоящего согласия на обработку Персональных данных Исполнитель обязан прекратить их обработку.

    Пользователь осознает и дает согласие, что в результате сбоя, технических неисправностей, действий третьих лиц, в том числе (но не ограничиваясь) вирусной или хакерской атаки, данные Пользователя, размещенные на Платформе, могут стать доступны третьим лицам. Пользователь обязуется не предъявлять требований к Исполнителю о возмещении убытков (ущерба), возникших в связи с этим.

    Дополнительно:

    По всем вопросам вы можете связаться с нами по электронной почте supply@provalue.ru или иным контактам, указанным тут.